MENU
Курсы вождения Автолион в Харькове

New to site?


Login

Lost password? (X)

Already have an account?


Signup

(X)
Farooq

Новый законопроект о техосмотре

ГлавнаяАвтоновостиНовый законопроект о техосмотре
07
Апр
Новый законопроект о техосмотре
  • Автор
    Автошкола Автолион
  • Комментарии
    Нет комментариев
  • Категория

Новый законопроект о техосмотре подготовило Министерство инфраструктуры Украины он опубликован на сайте для общего обсуждения. Данным проектом закона предусмотрено возвращение обязательного техосмотра транспортных средств для повышения безопасности эксплуатации транспортных средств.
Ожидается, что принятие закона приведет к дисциплинированию участников дорожного движения и уменьшению уровня смертности в результате ДТП. Также снижению количества аварийных ситуаций на дорогах. В целом, законодательство Украины будет гармонизировано с нормативными актами ЕС.

Новый законопроект о техосмотре предусматривает:

Для перевозчиков необходимо наличие тахографа и ограничителей скорости. Для таксистов, т.е. категорий профессиональных водителей введут новую систему подтверждения их квалификационных навыков (повышения квалификации) В том числе будет введена система контроля предусматривающая ответственность лиц за нарушение временных режимов работы и отдыха водителей.

Техосмотр станет обязательным не только для коммерческого, но и для частного транспорта.

  • После первой регистрации легковые авто вместимостью до 9 пассажиров должны будут проходить ТО через четыре года. В дальнейшем ТО каждые два года.
  • Грузовым автомобилям, с массой свыше 3,5 т техосмотр придется проходить каждый год.
  • Такси нужно будет проходить технический осмотр каждый год.
  • Для автобусов предусмотрен обязательный ТО — через год от даты изготовления, потом каждые 6 месяцев.
  • Для мототехники с двигателями объемом свыше 125 куб. см или мощностью выше 4 кВт первый обязательный техосмотр будет проводиться через 2 года после первой регистрации. В дальнейшем — ТО каждые два года.
  • Все сведения о Техосмотре будут храниться в общегосударственной базе данных.
    Ответственность за процедуру прохождения Техосмотра будут нести частные организации с соответствующей лицензией имеющие необходимое оборудование для фото- и видеофиксации. Персонал таких частных организаций будет обязан регулярно подтверждать свою квалификацию. Штраф за не пройденный техосмотр составит сто необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 1700 грн. Функции по контрою соблюдения обязательного ТО на дорогах будет выполнять Нацполиция.
    Законопроекты о возврате обязательного техосмотра разрабатывались и ранее, но не набрали большинства голосов в Верховной Раде и не были приняты. По словам министра инфраструктуры Владислава Криклия, введение техосмотра — одно из основных требований в договоренностях с ЕС. В первую очередь это касается контроля соблюдения экологических норм, а также безопасности грузопассажирских перевозок.


    Вам может быть интересно