MENU
Курсы вождения Автолион в Харькове

New to site?


Login

Lost password? (X)

Already have an account?


Signup

(X)
Farooq

Прохождение поворотов

ГлавнаяАвтоновостиПрохождение поворотов
    03
    Июл
    Прохождение поворотов
    • Автор
      Автошкола Автолион
    • Комментарии
      Нет комментариев
    • Категория

    Множество ДТП происходит на поворотах, когда водитель не вписывается в поворот . Ошибаются на дорогах не только начинающие но и водители с большим стажем. Происходит это потому что  водитель во время длительного путешествия привыкает к постоянной скорости движения. И когда автомобиль заходит в крутой поворот на съезде с дороги, заезде на эстакаду и т. п. водитель не успевает сбросить скорость в достаточной мере. Дальше как вы и догадались происходит авария или так называемое дорожно-транспортное происшествие.  Главное, чтобы без жертв.

    Чтобы не попадать в такие вот случаи запоминайте наши советы, при соблюдении которых, никаких проблем с поворотами у вас точно не будет.   Фазы прохождения поворота:

    • Оценка ситуации на дороге. Важно уметь заранее находить поворот.  Вам помогут – навигатор, знаки, схемы, направление потока всех автомобилей, или поведение отдельных машин спереди. Водитель должен соблюдать безопасную дистанцию. Да, умейте смотреть выше и дальше стоп-сигналов переднего автомобиля.

    Учитывайте при повороте, по мере возможности, видимость, его ширину, длину, изгиб и даже  покрытие дороги!  Постарайтесь заранее снизить скорость приближаясь к повороту.

    • Подготовка. Это подготовительная фаза перед поворотом. Если нужно, вы меняете ряд, сбрасываете скорость. То есть, переключаете передачи, опускаете сцепление и переключаете нужную вам  скорость. Очень важно сделать все это вовремя.
    • Стабилизация. Непосредственно перед входом в поворот вам необходимо стабилизировать автомобиль и привести его в состояние прямолинейного и равномерного движения. Если правая нога была на педали тормоза, то она уходит обратно на газ, но пока его не нажимает.
    • Вход в поворот.  Плавно входите в поворот.  Взглядом контролируете ситуацию. Скорость держите комфортную для вас и ваших пассажиров.  Газ нейтральный – то есть такой, чтобы помогать машине ехать в поворот, но не разгонять ее раньше времени.
    • Движение по дуге. Двигаетесь по дуге, нога на педали  газа, руль повернут в сторону траектории поворота .
    • Выход из поворота – Смотрите, куда вам ехать дальше , постепенно выравниваете руль и продолжаете движение.

    Если впереди прямая дорога – выпрямляете руль и добавляете ходу.

    Если поворот не один – не спешите разгоняться. Между поворотами должна быть фаза стабилизации. Это когда автомобиль едет по прямой. В эту фазу можно, при необходимости еще скинуть или набрать скорость,

    • Траекторию поворота “рисуйте” согласно геометрии поворота. Виражи оставьте гонщикам.
    • Старайтесь не тормозить на входе в поворот. При резком торможении на скользкой дороге есть вероятность скольжения и заноса авто. Но не исключена и  опасность столкновения ! Потому что едущие сзади водители  не ожидают от вас резкого замедления хода.
    • Если вы еще учитесь вождению в автошколе и пока еще плохо чувствуете автомобиль, то входите в поворот медленно!  Выбирайте скорость таким способом —  согласно знакам или минус 10-15 Км/ч (минимум) от желаемой скорости.  Скорость сможете прибавить на дуге поворота.
    Теги:

      Вам может быть интересно